?

Log in

No account? Create an account

Интересное в сети

Интересное в мире

Previous Entry Поделиться Next Entry
Как экономят на автомойках
avtomat_kx

Влательцы  автотранспорта продолжают экономить буквально на всём. Газета  «Известия» сообщила о том, что водители начали массово отказываться от  услуг автомоек. Управляющий сетью автомобильных моек «Чистый город»  рассказал работникам печатного издания о снижении темпов продаж услуг  автомоек ещё в 2015 году.

Причины снижения числа посещений автомоек

По словам эксперта, снижение количества потребителей услуг автомоек  напрямую связано со сложившейся в стране экономической ситуацией. Проще  говоря,люди стали стараться урезать расходы на все товары и услуги, без  которых можно спокойно обойтись. Кроме того, по словам того же эксперта,  часть автомобилистов стала реже мыть машины в зимнее время — из-за  того, что в России зимы стали более теплыми, чем раньше.

Обосновано такое снижение количества помывок тем, что машина не  успевает вернуться с мойки и уже становится грязной. Падение числа  клиентов каждый год сохраняется на уровне примерно 7%. Основной пик  снижения загрузки автомоек пришелся на зиму 2014 года. При этом падение  темпа загрузки яснее наблюдается в регионах, а не в столице. В столице,  если смотреть новости портала автоточечки, снижение идет медленнее.

При этом неважно, где на карте города находится автомойка —  равномерное снижение количества посетителей можно наблюдать в любой  организации, независимо от того, где она расположена.


При этом руководители сети автомоек отмечают, что часть оттока  посетителей объясняется повышением цен на оказываемые сервисами услуги.  Из-за этого многие автомобилисты предпочитают посещать автомойки реже  или и вовсе чистить машины самостоятельно, снизив затраты до минимума.

Современная рыночная тенденция

По словам издания «Аргументы и Факты», на данный момент времени  значительную популярность получили автомойки самостоятельного  обслуживания, прочитать о которых можно тут.

В таких сервисах автовладелец платит только за пользование чистящими  средствами, местом в мойке и керхером. Поскольку человек самостоятельно  чистит автомобиль от загрязнений, ему не приходится платить за работу  обслуживающего персонала, что делает автомойки более дешевыми. При этом  такой сервис популярен только в крупных городах.

По словам менеджера, с кризисным положением сейчас в состоянии  справиться только крупные сети автомоек. Более мелким пунктам, скорее  всего, придется закрыться — при повышении цен в слкдующем году они  потеряют еще больше клиентов.



Последние записи в журнале

  • Почему у евреев всегда есть деньги

    Весь мир издавна задается вопросом: почему евреи богатые? Ведь во всем мире именно евреи ассоциируются с деньгами и успехом. Сейчас в списке Форбс…

  • Что нельзя делать с фотографиями

    Фотографии несут в себе энергетику людей, изображенных на них, поэтому со снимками следует вести себя осторожно. Специалисты составили список…

  • Почему кошкам приписывают магические способности

    С незапамятных времен представителям кошачьего семейства приписывались магические способности. В разное время им то поклонялись, как богам, то…

  • Как победить утреннюю несобранность.

    1. Забудьте фразу «Я посплю ещё пять минуточек». Вставайте сразу по звонку будильника и старайтесь просыпаться в одно и то же…

  • Про мобильный телефон.

    Сейчас уже никого не удивляет то обстоятельство, что у многих в пользовании не один, а два мобильных телефона. Но мало кто задумывается при этом над…

  • Умная одежда

    При словах «высокие технологии» чаще вспоминается космос, робототехника или продвинутая электроника. Но на деле инновации гораздо ближе, чем нам…