?

Log in

No account? Create an account

Интересное в сети

Интересное в мире

Previous Entry Поделиться Next Entry
Как экономят на автомойках
avtomat_kx

Влательцы  автотранспорта продолжают экономить буквально на всём. Газета  «Известия» сообщила о том, что водители начали массово отказываться от  услуг автомоек. Управляющий сетью автомобильных моек «Чистый город»  рассказал работникам печатного издания о снижении темпов продаж услуг  автомоек ещё в 2015 году.

Причины снижения числа посещений автомоек

По словам эксперта, снижение количества потребителей услуг автомоек  напрямую связано со сложившейся в стране экономической ситуацией. Проще  говоря,люди стали стараться урезать расходы на все товары и услуги, без  которых можно спокойно обойтись. Кроме того, по словам того же эксперта,  часть автомобилистов стала реже мыть машины в зимнее время — из-за  того, что в России зимы стали более теплыми, чем раньше.

Обосновано такое снижение количества помывок тем, что машина не  успевает вернуться с мойки и уже становится грязной. Падение числа  клиентов каждый год сохраняется на уровне примерно 7%. Основной пик  снижения загрузки автомоек пришелся на зиму 2014 года. При этом падение  темпа загрузки яснее наблюдается в регионах, а не в столице. В столице,  если смотреть новости портала автоточечки, снижение идет медленнее.

При этом неважно, где на карте города находится автомойка —  равномерное снижение количества посетителей можно наблюдать в любой  организации, независимо от того, где она расположена.


При этом руководители сети автомоек отмечают, что часть оттока  посетителей объясняется повышением цен на оказываемые сервисами услуги.  Из-за этого многие автомобилисты предпочитают посещать автомойки реже  или и вовсе чистить машины самостоятельно, снизив затраты до минимума.

Современная рыночная тенденция

По словам издания «Аргументы и Факты», на данный момент времени  значительную популярность получили автомойки самостоятельного  обслуживания, прочитать о которых можно тут.

В таких сервисах автовладелец платит только за пользование чистящими  средствами, местом в мойке и керхером. Поскольку человек самостоятельно  чистит автомобиль от загрязнений, ему не приходится платить за работу  обслуживающего персонала, что делает автомойки более дешевыми. При этом  такой сервис популярен только в крупных городах.

По словам менеджера, с кризисным положением сейчас в состоянии  справиться только крупные сети автомоек. Более мелким пунктам, скорее  всего, придется закрыться — при повышении цен в слкдующем году они  потеряют еще больше клиентов.



Последние записи в журнале

  • Продукты для стройности.

    Ухудшение метаболизма и лишние килограммы – явный признак нарушения работы организма. Диетологи напоминаю о том, что при…

  • Кто такая Баба-Яга.

    Ну… и кто же такая наша любимая Яга? Во-первых, это не молоденькая девчушка, а вполне себе почтенная мадама, иногда – скрюченная и жалкая, иногда –…

  • Как убрать мозоли и натоптыши

    Летом особенно хочется, чтобы ноги выглядели ухоженно и привлекали внимание мужчин. Но стоит перестараться с каблуками или узкой обувью - и…

  • Полезные привычки.

    Внедрение полезных привычек — благое дело, но мало у кого это получается. Вот несколько конкретных рекомендаций, что и как стоит делать, чтобы…

  • Что нельзя говорить женщине в декрете.

    Женщина в декрете соединяет в себе десятки специальностей и выполняет массу дел за день, поэтому не стоит ее недооценивать. Какие 10 фраз никогда…

  • Секреты чайного гриба.

    Еще относительно недавно, приходя в гости к знакомым, можно было частенько увидеть на подоконнике большую банку, накрытую марлей…