?

Log in

No account? Create an account

Интересное в сети

Интересное в мире

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Как экономят на автомойках
avtomat_kx

Влательцы  автотранспорта продолжают экономить буквально на всём. Газета  «Известия» сообщила о том, что водители начали массово отказываться от  услуг автомоек. Управляющий сетью автомобильных моек «Чистый город»  рассказал работникам печатного издания о снижении темпов продаж услуг  автомоек ещё в 2015 году.

Причины снижения числа посещений автомоек

По словам эксперта, снижение количества потребителей услуг автомоек  напрямую связано со сложившейся в стране экономической ситуацией. Проще  говоря,люди стали стараться урезать расходы на все товары и услуги, без  которых можно спокойно обойтись. Кроме того, по словам того же эксперта,  часть автомобилистов стала реже мыть машины в зимнее время — из-за  того, что в России зимы стали более теплыми, чем раньше.

Обосновано такое снижение количества помывок тем, что машина не  успевает вернуться с мойки и уже становится грязной. Падение числа  клиентов каждый год сохраняется на уровне примерно 7%. Основной пик  снижения загрузки автомоек пришелся на зиму 2014 года. При этом падение  темпа загрузки яснее наблюдается в регионах, а не в столице. В столице,  если смотреть новости портала автоточечки, снижение идет медленнее.

При этом неважно, где на карте города находится автомойка —  равномерное снижение количества посетителей можно наблюдать в любой  организации, независимо от того, где она расположена.


При этом руководители сети автомоек отмечают, что часть оттока  посетителей объясняется повышением цен на оказываемые сервисами услуги.  Из-за этого многие автомобилисты предпочитают посещать автомойки реже  или и вовсе чистить машины самостоятельно, снизив затраты до минимума.

Современная рыночная тенденция

По словам издания «Аргументы и Факты», на данный момент времени  значительную популярность получили автомойки самостоятельного  обслуживания, прочитать о которых можно тут.

В таких сервисах автовладелец платит только за пользование чистящими  средствами, местом в мойке и керхером. Поскольку человек самостоятельно  чистит автомобиль от загрязнений, ему не приходится платить за работу  обслуживающего персонала, что делает автомойки более дешевыми. При этом  такой сервис популярен только в крупных городах.

По словам менеджера, с кризисным положением сейчас в состоянии  справиться только крупные сети автомоек. Более мелким пунктам, скорее  всего, придется закрыться — при повышении цен в слкдующем году они  потеряют еще больше клиентов.



Последние записи в журнале

  • Привычки, которые портят нам жизнь.

    Так уж повелось, что одни привычки мы считаем безусловно хорошими, а другие — вредными и опасными. Однако при ближайшем рассмотрении…

  • Почему женщина говорит "нет"?

    Бытует мнение, что когда женщина говорит «нет», слышать нужно «да». Не принимайте это за аксиому, ибо не все так схематично и просто. Тем не менее,…

  • Флаги регионов России.

    Мы можем быть такими же креативными в геральдике, как и во всем остальном. 1. Благочестивый медведь из Перми. Мы –…

  • Досвадебные обряды на Руси

    Свадебному обряду на Руси всегда придавали огромное значение. Молодые вступали в иную, взрослую, жизнь, и родственники, гости…

  • Осенние приметы и суеверия

    Весь день стоит как бы хрустальный, и лучезарны вечера…», — так про осень писал Федор Тютчев. И не спроста, ведь осень – одно…

  • Карточный фокус

    загадай любую карту