?

Log in

No account? Create an account

Интересное в сети

Интересное в мире

Previous Entry Поделиться Next Entry
Гоночные автомобили СССР!
avtomat_kx

В каждой стране, где когда-то начинала развиваться автомобильная
промышленность, данный процесс был неразрывно связан с развитием
спортивных и гоночных автомобилей. Исключением не стал и Советский Союз,
где такие машины делали на протяжении всей истории страны. Вот лишь
некоторые, наиболее интересных из тех, что появились в то время.


Спортивные и гоночные автомобили СССР




1. Гоночные ГАЗы


Спортивные и гоночные автомобили СССР


Первые советские гонки прошли в 1937 году на Житомирском шоссе под
Киевом. Состязались участники на самодельных автомобилях, собранных на
базе устаревших шасси ГАЗ-А со старыми V4 двигателями. Начало было
положено, однако скоростной рекорд этих гонок не смог дотянуть даже до
показателя, установленного во времена Российской Империи.


2. ЗИС-101А-Спорт


Спортивные и гоночные автомобили СССР


Данный автомобиль был сконструирован тремя инженерами Московского
завода Имени Сталина в 1938 году на базе лучшего на тот момент
советского автомобиля ЗИС-101. Правда, выбор для спортивного авто был
все-таки не самым лучшим, ведь 101-ый весил 2.5 тонны. Впрочем, это не
помешало автомобилю понравиться верхушке советского политбюро.


3. ГАЗ-СГ1


Спортивные и гоночные автомобили СССР


Существенно доработанная модель советского спортивного автомобиля
получила название «Победа-Спорт» и была сделана на базе автомобиля ГАЗ.
Автомобиль получился невероятно легким, всего 1.2 тонны. Разгонялась
машина до 190 км/ч. Всего было создано пять таких автомобилей.


4. «Звезда»


Спортивные и гоночные автомобили СССР


Эта гоночная машина стала первым советским автомобилем, построенным
специально для спортивных соревнований. Ездила она, кстати, на
мотоциклетном двигателе, который разгонял ее до 139.6 км/ч. Добиться
такого показателя удалось за счёт значительного сокращения массы.


5. Сокол-650


Спортивные и гоночные автомобили СССР


Данный автомобиль был сконструирован после войны, совместно с
немецкими инженерами. Это был первый советский гоночный автомобиль
класса «Формула-2». Над его созданием работали инженеры проекта
Auto-Union. Их гоночные автомобили покоряли европейские треки еще до
войны.


6. ГАЗ Торпедо


Спортивные и гоночные автомобили СССР


Автомобиль полностью оригинальной конструкции. Его каплевидный кузов
был сделан из авиационных материалов. Благодаря этому вес машины
составлял всего 1.1 тонны. Благодаря исключительной аэродинамике, авто
показало скорость на треке в 191 км/ч.


7. ГАЗ-ТР


Спортивные и гоночные автомобили СССР


Этот турборактивный советский автомобиль был построен в 1954 году.
Машина была оборудована двигателем от истребителя МиГ-17, мощностью 1
000 лошадиных сил. Максимальная скорость движения такого авто достигала
700 км/ч.


Бонус: ЗИС-112


Спортивные и гоночные автомобили СССР


Попытка «москвичей» создать собственную версию спортивного
автомобиля. Как и в случае с предшественником, автомобиль получился
слишком тяжелым, что мешало ему эффективно состязаться с собратьями по
классу, несмотря на мощный двигатель. Впрочем, после основательной
модернизации и замены двигателя на еще более мощный, автомобиль все-таки
поставил рекорд скорости в 210 км/ч.


Последние записи в журнале

  • Работа пастуха на Руси

    Пастухи на Руси были не просто людьми, которые занимались выпасом коров. Их причисляли к тем, кто умел пользоваться колдовской силой, направляя ее…

  • О волшебной силе ладана

    Были времена, когда ладан ценили чуть ли не больше, чем золото. Например, египетские фараоны считали, что при его сжигании выделяется особый эфир,…

  • Выберите кельтский узел и узнайте, о своей внутренней силе.

    Сконцентрируйтесь и выберите знак, который нравится вам больше всего. Кельтские узлы тысячелетиями использовались в качестве оберегов. Их…