Итальянский промышленный дизайнер Марко Шембри представил, как
выглядели бы логотипы всемирно известных брендов, если на них опробовать
их же продукцию. Знаменитая «М» от гамбургеров, чизбургеров и прочих
бигмаков раздулась бы до неприличия, а Nestle покрылась бы сыпью. Идея
Марко насколько простая, настолько же и гениальная. Будем ждать
пополнения его коллекции.
Как выглядели бы бренды, если бы на них же опробовали их продукцию!
-
Что такое любовь.
Человек во многих своих проявлениях — существо иррациональное, особенно это касается эмоций и чувств: порой их не так-то просто…
-
Про циклические отношения в семейной паре.
Любовь - одна из самых глубоких эмоций, известных людям. Существует много видов любви, но большинство людей ищут ее в романтических отношениях с…
-
Как проявляется любовь
Не редкость ситуация, когда девушка после продолжительных встреч с парнем не имеет четких представлений о намерениях избранника. Увы, но иногда…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments