?

Log in

No account? Create an account

Интересное в сети

Интересное в мире

Previous Entry Поделиться Next Entry
Это интересное!!!
avtomat_kx
Мужчины получают от пьянства больше удовольствия, чем женщины

Те, кто выпил спиртное, отвечают совершенно искренней улыбкой в ответ на улыбки окружающих

Интересности

Известно, что мужчины намного чаще пьют и чаще страдают алкоголизмом по сравнению с женщинами. Исследователи давно предполагали, что эта разница может быть связана с тем, что мужчины получают от выпивки куда большее «вознаграждение», чем женщины.

В недавнем исследовании авторы решили проверить эту гипотезу в социальном контексте. У них были группы, в которых участники пили алкогольные напитки, плацебо и контрольные напитки: «Алкогольный напиток состоял из 1 части водки и 3,5 частей клюквенного коктейля. В группе плацебо стакан намазали водкой, и несколько капель водки добавили в напиток, чтобы повысить доверие испытуемых». Исследователи фиксировали социальное взаимодействие между испытуемыми, в особенности то, как часто они улыбаются. Было обнаружено, что те, кто выпил спиртное, улыбаются куда чаще и «заразительнее», то есть отвечают совершенно искренней улыбкой в ответ на улыбки окружающих. И мужчины делают это намного чаще, чем женщины. Это не объясняет, почему мужчины чаще улыбаются, будучи пьяными, но подразумевает, что они получают куда больше удовольствия от выпивки.

Вот что говорят сами исследователи:

«Исследования показали, что к этому виду социального взаимодействия могут быть причастны как гендерные различия, так и связанный с ними характер потребления алкоголя. Мы изучили влияние пола и алкоголя на „эмоциональную заразительность“, особый механизм развития социальной сплочённости. В исследовании участвовало 360 мужчин и 360 женщин. Они были разбиты на 3 группы, в которых им предлагался алкоголь, плацебо или контрольный напиток. Социальное взаимодействие испытуемых было зафиксировано на видео. Анализ записей показал, что увеличение количества „заразительных улыбок“ прямо коррелирует с употреблением спиртных напитков. Важно отметить, что улыбки были куда менее „заразительными“ у участников „трезвых групп“ и у женщин».

Почему зубрёжка перед экзаменом не работает

Зазубривание информации всегда считалось лучшей гарантией запоминания, однако учёные говорят, что это не так

Интересности

Зубрёжка перед экзаменом — это проверенная временем практика. Конечно, это тяжело. Но мы привыкли думать, что эта техника работает. Вот только исследования показывают, что это не так. Некоторые обзоры и исследования демонстрируют нам интересные вещи. Почти 99% студентов признаются в том, что зубрят перед экзаменами. И даже тогда, когда им демонстрируется наглядное доказательство того, что обучение с определёнными интервалами работает намного лучше, большинство из них всё равно чувствуют, что им куда больше подходит зубрёжка. Почему это происходит, объясняет BBC:

«После шести часов рассматривания учебного материала (и после трёх чашек кофе и пяти плиток шоколада) легко думать, что вы выучили всё наизусть. Каждая страница, каждый важный факт кажутся успокаивающе знакомыми. Зубрёжка создаёт период затяжной активности в наших сенсорных системах и в нашей памяти, и эта активность позволяет нашему мозгу помечать материалы как „что-то, что я уже видел раньше“. Вот только быть способным быстро признать что-то, и быть способным быстро вспомнить что-то — это далеко не одно и то же».

Оценивая нашу собственную готовность к экзамену, мы склонны полагаться на то, насколько хорошо мы знакомы с предметом. Но простое знакомство с информацией ещё не означает того, что вы в нужный момент сможете вспомнить её. Потому намного лучше будет реорганизовать эту информацию таким образом, чтобы поддерживалось долгосрочное запоминание, и продолжать обучение, используя модель под названием «разделённые повторения».

«Happening Girls» — поп-группа, участниц которой любой может пригласить на свидание

Наконец-то у обычных японских парней появился шанс жениться на настоящих поп-звёздах, разгуливающих в бикини

Интересности

«Happening Girls» — это новое японское телевизионное реалити-шоу, в котором фанаты могут получить возможность попасть на свидание с девушкой из музыкальной группы и даже жениться на ней. Сейчас группа состоит из четырёх девушек, которые на публике всегда носят бикини или купальники. Фанаты-мужчины, заинтересованные в свиданиях с девушками, могут обратиться к продюсерам шоу и принять участие в прослушивании в стиле программы «X-Factor» и пройти интервью, чтобы выиграть свидание.

В настоящее время в реалити-шоу участвуют четыре девушки: Манака (20 лет), Саайя (22 года), Каори (26 лет) и Эри (25 лет). Если одна из них выйдет замуж и покинет шоу, её место займёт новая участница группы. Продюсеры подбирают замену, исходя из определённых условий: претендентка должна быть в возрасте от 17-ти до 30-ти лет, жить в Токио и не иметь возражений против постоянных появлений в бикини на публике.

Шоу строится на идее о том, что большинство мужчин-фанатов никогда не получают возможность общаться со своими поп-идолами-девушками на интимном уровне. «Мы поощряем наших фанатов к встречам и свиданиям с девочками. А как проходят свидания, и как далеко заходят участники — это их дело, — говорит представитель шоу Терюки Аоки. — Но по контракту девушки обязаны впустить нас в их личную жизнь и рассказывать о своих отношениях. Они свободны развлекаться, развиваться, встречаться, ходить на свидания и даже выходить замуж, если захотят. Мы же запишем предсвадебные интервью и с радостью организуем свадьбу».

Поклонникам разрешается встречаться с прекрасными девушками в их личное время, но первые встречи должны происходить во время «брачных интервью», являющихся частью шоу. «Kandou TV», канал, транслирующий шоу, оставляет за собой право записывать и транслировать любой момент отношений с первой встречи и до самой свадьбы. А свадьбу организует дочерняя свадебная компания канала «Kandou».