avtomat_kx (avtomat_kx) wrote,
avtomat_kx
avtomat_kx

Интеремсное!

Интернет-тролли часто бывают клиническими психопатами

Интересности

Отсюда склонность оскорблять шутки ради

В опросе, проведённом психологами из нескольких канадских университетов, веб-пользователям задали ряд вопросов вроде: «Сколько времени вы проводите в Интернете?» и «Оставляете ли вы комментарии на YouTube?».

Их также попросили согласиться или не согласиться с такими утверждениями, как «Мне нравится троллить людей на форумах или в комментариях на различных сайтах», «В играх мне нравится играть за злодеев» и «Я посылал людям шокирующие ссылки шутки ради».

Между прочим, это вполне актуальные вопросы. Результаты исследования позволили сделать мрачное заключение: тролли в массе своей демонстрируют ряд качеств, характерных для типа личности под названием «Тёмная четвёрка».

«Тёмная четвёрка» представляет собой совокупность четырёх неприятных черт личности — садизм, беспринципность, самовлюблённость и психопатия. Люди с такими чертами личности наслаждаются тем, что причиняют вред другим, склонны к обману и не испытывают раскаяния за свои выходки. Исследователи даже нашли связь между этими чертами и количеством времени, потраченным на троллинг в Интернете.

Бренды манипулируют вами с помощью своих фирменных цветов

Интересности

Неспроста «McDonalds» всем так нравится

Согласно недавним психологическим исследованиям, логотипы засели в наших головах настолько прочно, что мы можем узнавать их, начиная с двухлетнего возраста, и маленькие дети могут связать продукт с логотипом в 67% случаев. Взяв это за основу, исследователи из Чикаго изучили некоторые из самых популярных логотипов мира, чтобы понять, как бренды заставляют людей чувствовать себя, исходя из психологии цвета.

Известно, что различные оттенки влияют на эмоции и настроение людей. Хотя всё зависит от конкретного человека, психологам удалось выделить несколько общих моментов. Например, самым популярным цветом является синий, сразу за ним идут зелёный, фиолетовый и красный. Популярность синего и зелёного обычно связана с природой, любовь к этим цветам может восходить к тому времени, когда мы жили на лоне природы, и у нас не было городов.

Исследователи обнаружили, что клиенты составляют мнение о продукте в течение 90 секунд с того момента, как его увидели, и их мнение от 62% до 90% основано на цвете. Цвет логотипа тоже может влиять на наши эмоции: например, красный ассоциируется с активностью, жёлтый — с энергичностью, синий — с надёжностью, зелёный — с природой и так далее.

Если говорить о логотипах, то красный также связан со страстью и агрессией — именно такого цвета логотипы компаний «YouTube» и «Red Bull». Синие логотипы «Samsung» и «Ford» внушают людям чувство доверия и уверенности, потому что синий ассоциируется с «глубиной вечного неба и моря». Жёлтые арки «McDonald’s» связаны с радостью и энергией, а зелёный логотип «Android» от «Google» был разработан, чтобы вызывать ассоциацию с природой.

Логотипы «Starbucks», «7digital» и «Spotify», кстати, тоже зелёного цвета. Музыкальный сервис «7digital» обзавёлся зелёным логотипом сравнительно недавно (раньше был синий), и количество клиентов резко увеличилось. Фиолетовый цвет связан с «королевской роскошью» и используется в логотипах «Cabdury», «FedEx» и «Yahoo». А оранжевый заставляет людей чувствовать себя позитивными и творческими и потому прекрасно подходит для таких брендов, как «Firefox» и «Fanta».

Картофелем можно отполировать обувь

Интересности

Картофель — настоящий чудо-овощ: с его помощью можно полировать почти всё, что угодно, например, серебро или обувь.

Всё просто: разрежьте сырую картофелину пополам и натрите ею кожу ботинок, практически сразу вы заметите, что обувь как будто немного потускнела. Оставьте ботинки в покое примерно на пять минут, а затем протрите их мягкой щёткой или тканью.

Результаты будут очень впечатляющими: у вас будут блестящие ботинки, притом вам даже не придётся тратиться на крем для обуви. Правда, использовать эту картофелину в пищу мы не рекомендуем.
Tags: интересное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments